Бизнес

Как открыть свой салон красоты

Независимо от уровня жизни, проживания в крупном городе или небольшом поселке женщины всегда будут думать о своей внешности и пользоваться услугами салонов красоты. Росту популярности салонных услуг способствует постепенное осознание женщинами разницы между домашними процедурами и услугами профессионалов индустрии красоты, ознакомиться с которыми можно на сайте https://artigan.ru/dlya-shugaringa/.

Не менее важно и качество используемых косметических и уходовых средств. Профессионалы бьюти-индустрии доверяют проверенным поставщикам, к примеру, интернет-магазину Artigan.

Любая препринимательская деятельность начинается с анализа рынка услуг и определения потребностей клиентов. Для небольшого города или поселка оптимальным вариантом будет небольшой салон с традиционными услугами. Элитные заведения могут вызвать интерес у жительниц мегаполисов, если они находятся в центре города. Перед открытием салона следует учесть все сопутствующие моменты.

         Место расположения салона красоты

         Выбор удачного места для салона красоты – половина успеха всего дела. Салон должен располагаться в людном месте с большим количеством прохожих. Он должен быть виден с проезжей части, обладать удобным входом. Желательно наличие места для парковки. Рядом не должно быть аналогичных заведений, способных стать конкурентами.

         Разрешительные документы

Возможно, наиболее трудная сторона бизнеса – оформление его в соответствующих органах. Необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции и собрать все требуемые документы от санитарно-эпидемиологической службы.

         Концепция заведения

Стандартный салон красоты, который может быстро оправдать материальные вложения, должен включать парикмахерский зал на 3-5 рабочих мест и 1 или 2 места для маникюра.

Расширение услуг целесообразно производить при полной уверенности в их окупаемости. В них входят косметический кабинет, солярий, процедурный кабинет, отдел для продажи косметических средств.

Рабочую площадь делят на приемную, рабочий зал и вспомогательные помещения.

         Оборудование

Основные материальные средства расходуются на закупку оборудования. Перечень необходимых предметов зависит от выбранной концепции салона и его величины.

         Персонал

Именно от квалификации мастеров будет зависеть наполняемость салона и рост клиентской базы. Высокое качество услуг мотивирует клиенток на повторный приход и рекомендации подругам. Поиск и подбор персонала требует тщательного отбора претендентов и выбор лучших, независимо от стоимости их услуг. Помимо мастеров необходимо нанять администратора, умеющего создать комфортную обстановку и достойно встретить клиенток. Все сотрудники должны иметь санитарные книжки.

Начальный период деятельности может обойтись без бухгалтера в основном штате.

         Реклама

Рекламные услуги стоят недешево и могут принести пользу. Однако, как показывает практика, женщины больше доверяют своим подругам, чем флаерам и визиткам.

Яндекс.Метрика