Бизнес

Классификация рекламных агентств и их функциональные сферы деятельности

Клиенты, нуждающиеся в рекламе делают заказы в рекламное агентство (РА), которое разрабатывает стратегию кампании, выбирает средства реализации, обеспечивает производство и последующий контроль. Отдельные агентства проводят по заказу клиентов маркетинговые исследования рынка и выявляют целевую аудиторию потенциальных покупателей/потребителей, их мотивации. Кроме этого проводится изучение конкуренции в определенном сегменте рынка. Также может быть проведенным последующий анализ эффективности организованной кампании.

Задачи РА

К услугам агентств рекламы относится широкий спектр материального и нематериального производства. Последняя составляющая подразумевает интеллектуальную часть работы по составлению макета, в некоторых случаях — выборе персонажа или составлении музыкального сопровождения, стихотворного слогана. Материальная часть — это конкретное производство. Рекламные агентства отличаются разнообразием форм деятельности и объемом решаемых задач. Все они проводятся поэтапно и включают планирование/консультирование, создание и реализацию.

Классификация РА

Существует классификация рекламных агентств на основе их функций. Они бывают:

  • универсальными;
  • креативными;
  • BTL агентствами;
  • медийными;
  • PR-агентства.

К универсальным относятся РА полного цикла сервиса. У них широкий профиль, и они оказывают услуги в области маркетинга, имиджевой рекламы, promotion. В этих компаниях можно заказать маркетинговые исследования, проведение масштабных кампаний, консалтинг.

К креативным (дизайн-студиям) относятся те компании, которые специализируются на разработке концепции — они предлагают стиль, разрабатывают идеи для видеороликов и аудиозаписи, придумывают образы, пишут слоганы и сочиняют музыку. Сейчас рынок перенасыщен рекламным продуктом и “лобовые атаки” не всегда оправданы. Действенными оказываются более тонкие механизмы и легкие маркетинговые ходы. Для начала изучают психотип целевой аудитории и определяют ее мотивационные характеристики.

Креативное агентство рекламы может даже в условиях жесткой конкуренции выделить товар из ряда аналогов. Такой подход позволяет существенно снизить затраты на всю кампанию. BTL агентства рекламы специализируются на проведении выставок, мероприятий с акциями и призами для потребителей, что улучшает их продвижение на рынке. PR-РА готовят письменные обращения, рекламные объявления. Они формируют и доносят к целевой аудитории лейтмотив корпоративной философии.

Источник: https://reklama-gravity.ru/reklama-krasnodar/

admin50085

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы добавить комментарий

Яндекс.Метрика